Поисковый Магнит Дешево

Новости

Сегодня рассказываем о святыне любого специалиста по контекстной рекламе – спецразмещении в «Яндекс Директ». Разбираемся, что это такое, как туда попасть и как можно на этом сэкономить. Если не хотите, чтобы объявление вечно болталось в гарантированных показах, читайте.

Спецразмещение в «Яндекс Директ» – что это такое?

Это блок контекстной рекламы, который показывается над органической выдачей, прямо под поисковой строкой. Объявление попадает в этот блок, если его ставка превышает ставки конкурентов и вы выбрали подходящую стратегию показов при запуске кампании. Также учитывается CTR (click-through rate) рекламы за 28 дней и дневной бюджет.

Спецразмещение в «Яндекс Директе» – это три первые позиции, прямо под поисковой строкой. Чем выше размещается объявление, тем больше денег на размещение потребуется (в общем случае). Разница между первой и третьей позицией может составлять аж 30% в пользу последней.

Так происходит потому, что популярность рекламы распределяется по тому же принципу – чем выше она находится, тем охотней пользователи кликают по объявлению. И если ваша реклама привлекает много внимания, это можно использовать.

Привлекательность объявления отражает показатель CTR (click-through rate, кликабельность) – это отношение количества переходов к количеству показов. Если на 100 показов приходится 5 переходов, то CTR объявления составит 5%.

«Яндекс» любит рекламодателей, которые заботятся о клиенте и делают качественную рекламу. Поэтому поисковик подыгрывает объявлениям с высоким CTR – стоимость входа в спецразмещение «Яндекс Директа» для них снижается. При этом рекламодатель выигрывает дважды, потому что чем выше расположен контекст, тем больше по нему кликают, а чем больше по нему кликают, тем выше шансы удержаться на первой позиции.

Дальше – больше
Если объявление кликабельно, то первое место может обойтись вам дешевле, чем вторые и третьи позиции для конкурентов. Разберемся, почему так бывает.

«Яндекс» распределяет объявления по системе аукциона. На самый верх прорывается рекламодатель, который готов заплатить больше конкурентов и делает качественные объявления. Зависимость позиции от обоих факторов прямая и выглядит примерно так:

Позиция = Ставка х CTR

Это не точная формула, а наглядный пример. Когда «Яндекс» решает, на какую позицию отправить объявление он учитывает еще кучу факторов.

Разберем пример.

У нас есть 4 объявления: A, B, C и D. Кликабельность у них одинаковая. Максимальная цена клика по объявлению A – 50 рублей, по объявлению B – 60, по C – 65, по D – 70.

Copyright © . All Rights Reserved