Магнитный Активатор Своими Руками

Конечно самый лучший способ сэкономить топливо это не включать двигатель, но если всёже ехать надо то можно попробовать сэкономить пропустив продукты сгорания через магнитное поле магнитного топливного фильтра. Интересно дровам или углю магнитный топливный фильтр тоже может помочь? Но я пока думаю "записаться в разрушители мифов" и проверить действие магнитного поля на жидкое топливо и, если повезет, на воздух. Конструкцию думаю собрать из нескольких заранее преобретённых магнитиков размером 10*10*5мм. При наружном диаметре пластикового топливопровода 7, 7мм расположим магнитики с двух сторон и для усиления магнитного поля соединим их магнитопроводом как показано на картинке.
Так как магнитиков четыре пары, закреплю на топливопровод четыре таких фильтра сориентировав их одинаково и проверю расход, а потом два из них переверну и посмотрим как лучше
Вот ещё одна схема как из нескольких магнитиков сделать фильтр,
тут складываем магнитики стопкой, а потом добавляем два магнитопровода. Вопрос в том где пойдет магнитное поле(магнитный поток идет всегда по наименьшему расстоянию), конечно более эфективно если бензин омывает магнитопровод, это даст возможность в разы усилить воздействие на топливо, за счет уменьшения зазора между частями магнитопровода.
Ещё предлагается такая конструкция, тоже магнитики внутри трубы, сложены разноименными полюсами друг к другу(обозначены красненьким), а топливо проходит в просветах между ними как по лабиринту, но положительных отзывов о такой конструкции не нашел
Чтойто те накладные фильтры что есть в продаже вызывают сомнения...и не удивительно что отзывы о активации топлива магнитом такие разные как и множество конструкций фильтров.
Если будет заметна разница придумаю чего нибудь для воздуха.
Мнения по поводу обработки магнитным полем довольно разные.magnit1.jpg Кто-то купил, пользуется и хвалит, а кто-то говорит что купить можно много чего ненужного... ладно, проверим..
.
Для проверки воздействия магнитного поля на топливо нужно измерить кпд при его сгорании.
На машинах с бортовым компьютером есть расходомер топлива, при установке магнитного активатора на топливопровод, при хорошо прогретом двигателе, расходомер должен показать уменьшение расхода, при этом количество оборотов двигателя не должно измениться.
На машинах с карбюратором должны подняться обороты холостого хода, но подымутся не сразу, а по мере выработки не намагниченного топлива из поплавковой камеры(с учетом смешивания обработанного и не обработанного топлива) это занимает примерно 20минут, естественно "на глазок" разницу отличить сложно. Хотя прибавка 10% в тяге должна быть хорошо ошутима.

Мы предлагаем сдать журналы в макулатуру и навсегда распроститься с бесполезным хламом.

Copyright © . All Rights Reserved